Услуги

Регистрация прав на дом на дачу на земельный участок Наро-Фоминске в Апрелевке в Селятино в Первомайском в Одинцово в Можайске в Троицке в Московском в Голицыно или в Новой Москве

 Оформление нового Свидетельства на землю  в Новой Москве 

nara-gard.p.14.jpgВот уже начинается регистрация нового Свидетельства на землю в Новой Москве. Предлагаем переоформление нового Свидетельства на землю в Новой Москве:

Получение справки о том что Ваш старый адрес: Московская область...... соответствует новому адресу: г. Москва

Для обладателей дачных земельных участков и незарегистрированных дачных домов, предлагаем оформление свидетельства на землю на новое и регистрация жилого дома .

  • Если у Вас старое свидетельство (это документ на землю выдан в 90-х годах, начало 2000 года)…
  • У Вас нет кадастрового паспорта на земельный участок и не приходят налоги на землю...
  • Вы  хотите  получить новое свидетельство (для сделок, налогов, учета, страховки и.т.д.)…    
  • Ваши постройки не зарегистрированы, у Вас нет документов на построенные Вами Дом, баню, гараж…

Мы зарегистрируем Ваш земельный участок, и расположенные на нем строения, для этого надо:

Найти свое  свидетельство  на землю в своем домашнем архиве,  отсканировать документ и выслать на почту: submarina71@mail.ru  или прислать по факсу 8 (495) 781-17-73, или приходите с Вашими документами или их копиями каждый вторник и четверг с 14 до 18 часов и в субботу (по договоренности) с 9 до 13 часов по адресу: город Москва, Ленинский проспект  121/1 корп. 2 офис 104.

В наши услуги будет получение всех документов для регистрации Вашего права собственности :

  1. Получение архивных выписок и постановлений.
  2. Получение кадастрового паспорта на землю (форма В-1)
  3. Составление деклараций на Ваше жилое строение (дача) для регистрации права собственности.
  4. Регистрация прав собственности на земельный участок и жилое строение.
  5. Срок - 60 дней.
  6. Дополнительные услуги  оплачиваются отдельно. Например: вызов БТИ, геодезии, и т.д.

Дорогие клиенты хотим обратить Ваше внимание! Все документы, которые регистрируются по упрощенной схеме (ФЗ-93) имеют все юридические основания для проведения любых сделок.

Составляем договор на оказание услуг в как требует Гражданский Кодекс, расчет по факту выполнения работ через Сбербанк.

Вы можете самостоятельно зарегистрировать своё право собственности на вашу недвижимость  предоставив документы в Управление Федеральной службы регистрации кадастра и картографии

Оформление земельного участка под индивидуальный дом в Новой Москве в Наро-Фоминске в Апрелевке в Селятино в Первомайском  в Можайске в Троицке в Московском  или в Новой Москве

Для оформления права собственности на земельный участок расположенный в Наро-Фоминском районе Московской области или Новой Москве , предоставленный гражданам для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) до введения в действие Земельного Кодекса ( до 31.10.2001г.) необходимо:

1. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок. Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

2. Кадастровый план земельного участка выданный ФГБУ «ФКП Росреестра» отдел .

Для государственной регистрации права собственности на земельный участок расположенный в Новой Москве в зависимости от места нахождения земельного участка:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя -документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах) выданный ФГУ «Земельно-Кадастровая палата» отдел по Наро-Фоминску отдел по г. Апрелевка отдел по г. Видное отдел по г. Можайск отдел Одинцово отдел по г.Видное отдел по г. Голицыно.

Оформление дачного земельного участка в Новой Москве 

Для оформления права собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства до введения в действие Земельного Кодекса ( до 31.10.2001г.) необходимо:

1. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка в пожизненное наследуемое владение или в постоянное бессрочное пользование, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.
Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок. Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

2. Кадастровый план земельного участка выдан ФГБУ «ФКП Росреестра» 

Для государственной регистрации права собственности cледует представить в Управление Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Новой Москве  в зависимости от места нахождения земельного участка:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя -документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка в пожизненное наследуемое владение или в постоянное бессрочное пользование, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах) выданный ФГБУ «ФКП Росреестра» 

Оформление земельного участка под подсобное хозяйство в Новой Москве

Для оформления права собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) до введения в действие Земельного Кодекса ( до 31.10.2001г.) необходимо:

1. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок. Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

2. Кадастровый план земельного участка выдается ФГБУ «ФКП Росресстра» 

Для государственной регистрации права собственности cледует представить в Управление Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Новой Москве в зависимости от места нахождения земельного участка:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя -документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах) выданный ФГБУ «ФКП Росреестра»  .